Заработок на Андроид трафике без денег на закупку и без своих приложений

Seovip

НАБЛЮДАТЕЛЬ
Регистрация
27.03.18
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
3
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ТС может быть не безопасна.
Всем привет. Мы бы хотели тут озвучить кейс по монетизации Андроид трафика, написанный одним из наших партнеров. И для этого вам даже не нужно быть разработчиком и иметь свои приложения или деньги на покупку трафика.

Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?

> AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу. 

> Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов. 

> Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android 

> Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру 

Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда:

Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. Регистрация довольно традиционная.
После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе. 

Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты. 
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile». 

Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация): 

Личная информация: 

> Нашу реферальную ссылку 
> Предустановка опций показа рекламы 
> Смена интерфейса 

И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация): 

> WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other| 

Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save») 
(но лично я рекомендую использовать WebMoney). 

Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости. 

Нашу работу можно разбить на два условных этапа: 

> Интеграция рекламного блока в Android приложение 
> Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика. 

Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги. 

Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы: 



Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют. 

Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты: 

> Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции: 

> Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы) 

> CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ). 



> APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении: 

? Название приложения (App) ? Количество установок (Installs) ? Количество новых пользователей (New Users) ? Суммарное количество активных пользователей (Active) ? Количество показанных рекламных объявления (Impressions) 

> SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link) 

> NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года. 

> Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink 

> Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK) 

> Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб) 

> Smartlink - раздел для создания смарт-линков. 

> FAQ - ответы на самые распространенные вопросы. 

1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android? 

Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android». 

ТОР 5, которые выдали мне поисковики: 

- pdalife.ru 
- androidapplications.ru 
- trashbox.ru 
- androeed.ru 
- play.mob.org.ru 

Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими! 

После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It(автоматическая интеграция СДК) 

Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так: 



Приступаем к добавлению рекламы 

1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете. 
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали. 
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки. 

Ad Options (Опции) 

> Select preset - создания шаблонов опций обертки. 

> First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня. 

Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение: 

> Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет. 
> Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр. 
> Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую). 
> Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще. 

И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений): 
> Low < 10 показов в день для одного пользователя. 
> Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя. 
> High - больше 15 показов в день для одного пользователя. 
> Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты). 

Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем. 

После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно). 

Либо использовать Mass Wrapper NET0

После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе> Wrapper NET0 » Apps

Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и«Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика. 

Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств. 

Перейдем ко второму шагу. 

2. Распространение приложений с рекламным блоком

Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами. 

Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда. 

Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько: 

> Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди. 
> Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное - зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторах, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных). 

Вот лишь немногие из них - 17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!

Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на: 

> Альтернативных маркетах мобильных приложений 
> Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android 
> Мобильных социальных сетях 
> Файлообменниках 
> Социальных сетях 
> На собственных ресурсах 
> На чужих ресурсах за дополнительную плату 

Возможности действительно безграничны! 

Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения - Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все). 

Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры: 

4shared.com 
1mobile.com 
mobilism.org 
slideme.org 
amazon.com 
store.yandex.ru 
mobogenie.com 
andapponline.com 
soc.io 
apkfiles.com 
play.coogle.com 
rutracker.org 
aptoide.com 
mobango.com 
applandinc.com 
appitalism.com 
appmarket.com.tr 
appslib.com 
developer.mobogenie.com 
top-android.org 
android-market.com.ua 
androidnetc.org 
9game.us

Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена: 

1. trashbox.ru 
2. profismart.org 
3. dimonvideo.ru 
4. Aptoide.com 
5. spaces.com 

Так как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Я предлагаю вам взамен за регистрацию по моей реферальной ссылке в MadMobile.biz предоставить инфу о: 

> Источниках трафика 
> О том, где купить аккаунты тех или иных ресурсов для добавления на них игр 
> Платные и бесплатные источники трафика 
> Контакты Аndroid разработчиков способных дешево воплотить идею вашего приложения в жизнь. 

Несколько бонусов: 

Работа с маркетом Aptoide.com

Почему нужно грузить на Aptoide? Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И «выхлоп» даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты. 

Размещение приложений на 4shared.com

GetJar — регистрация аккаунта разработчика и публикация первого приложения

Анализ маркетов с помощью сервиса Alexa.com

Работа с маркетом UPtoDOWN
Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми.И получать таким образом много трафика. И денег. 

3. Как посмотреть статистику заработка.

Проделав работу - нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку «Stats» - раздел «Total» 

Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов. 

Выглядит она так: 

Installs - количество установок в этот день. 
New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями. 
Alive - у скольких «живых пользователей» - установлены наши игры на телефоне. 
Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений. 
СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (~от 1-10$/1000 показов) 

И, наконец-то: 

Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день. 


Рассчитывается она так: 

Impressions х СРМ/1000 = Earnings 

Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц) 

Последний скрин выплат: 


Не самый лучший мой показатель. Есть выплаты в 2-3 раза больше. Сейчас что-то разленился. Так что если вы пойдете выкупать тему прямо сейчас, есть большие шансы, что сможете меня обогнать уже к концу весны - Регистрация в партнерской программе MadMobile.biz

Со всеми вопросами пишите мне на [email protected] почту, буду рад помочь.

Удачи вам и Профита! 

 
Сверху Снизу